jd.ru

Изменение параметров

Язык
Страна доставки

Ликвидация 4G Смартфон Wileyfox Storm 5.5 FHD ips 3GB RAM+32GB ROM камера 20.7 Мп+8Мп, год гарантии в РФ.

Ликвидация  4G Смартфон Wileyfox Storm 5.5 FHD ips  3GB RAM+32GB ROM камера 20.7 Мп+8Мп,   год гарантии в РФ.
Есть вопросы?
Цена:
Ожидание поступления
$ 499.00 Нет в наличии
Отправка из:
Доставить мои заказ(ы) до:
Выбрать способ доставки:
Курьерская компания Срок доставки Сумма доставки
Доставка:
Продавец :
Количество:
Оплата :
Возврат :
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию или получить частичную компенсацию, обговоренную с продавцом, без возврата. Смотреть подробнее

Спецификация

  • Внутренняя память : 32GB
  • Оперативная память : 3G

Подробнее о товаре

WILEYFOX STORM продвижение по службе




Комплектация

  • Shipping Weight : 0.15kg
  • Net Weight : 0.15kg
  • Package Size : 16cm x 8cm x 1cm
  • What's in the box : Сотовый Телефон*1 USB кабель*1 Руководство Пользователя*1
Все отзывы ()
Любой рейтинг ()
С фото ()
by , Sun Oct 08 06:20:54 CST 2017
5/ 5stars
Отличный телефон за свои деньги - уже 2 года пользуюсь!
by , Tue Jul 18 19:01:16 CST 2017
5/ 5stars
Все пришло отлично
by , Wed Jul 05 13:24:37 CST 2017
1/ 5stars
Оставляю отзыв по данному телефону и интернет магазину.Телефон приобрел в апреле 2016 года. Уже в августе перестала подсвечиваться кнопка "назад" на лицевой панели телефона. Две недели без телефона. Отремонтировали по гарантии. Прошло полгода и в феврале месяце та же самая поломка. Снова две недели без телефона. Проходит еще три месяца, в мая месяце проявляется снова та же самая поломка. Сдаю телефон в сервисный центр ООО "ЛТС", который выдает мне Техническое заключение с подтверждением дефекта. Взамен выданного заключения забирает телефон в полном комплекте и отправляет его производителю. На основании Технического заключения я обратился к Производителю, который отправил меня в интернет магазин. А интернет магазин требует возврата в Китай поломанного телефона, которого у меня забрал сервисный центр и отправил производителю. В результате нет ни телефона, не денег за телефон. И производитель и интернет магазин решать проблему не собираются. Кивают друг на друга. Мое мнение - телефон ломучее говно, интернет магазин - еще хуже.
by , Sun Jun 25 22:47:06 CST 2017
5/ 5stars
Мобила была бы великолепна. Но на почте россии изъяли все 3 заказанных аппарата.берите платную доставку ребзя
by , Sat Jun 10 10:36:42 CST 2017
5/ 5stars
норма
by , Tue May 23 22:03:17 CST 2017
5/ 5stars
отличный телефон по супер цене !
by , Fri May 19 23:44:55 CST 2017
5/ 5stars
Отличный телефон. Производитель до сих пор поддерживает прошивки.
by , Tue May 02 02:59:11 CST 2017
5/ 5stars
Нормальный
by , Wed Apr 26 17:48:18 CST 2017
5/ 5stars
Ok Ok
by , Wed Apr 26 11:35:26 CST 2017
5/ 5stars
OK OK
Есть вопросы?

Заявление: Вы можете проконсультироваться по поводу упаковки, цвета, доставки и запасов товара, а также другим вопросам непосредственно перед его приобретением, а наш специалист ответит на Ваши вопросы! Так как производитель может в любое время изменить упаковку, цвет и место производства некоторых товаров наш ответ будет действителен исключительно для пользователя, который задал соответствующий вопрос в тот момент, другим пользователям данная информация предоставляется только для ознакомления! Время работы консультационного центра: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, пожалуйста, ожидайте ответа нашего специалиста.

Чтобы получить более эффективное обслуживание, пожалуйста, перейдите в "Мои заказы", и нажмите на Contact Seller для того, чтобы задать вопрос.

Тип вопроса: Пожалуйста, выберите один из вариантов вопроса

Отправить
  • Q by 6***4 Fri Jun 16 04:17:21 CST 2017

    Как получить гарантийный талон для обращения в сервисный центр для ремонта? Покупали телефон у вас 24.06.2016г. заказ №44954256374.

    A Уважаемый клиент,пожалуйста,свяжитесь с нами через почту.наша почта:contact@jd,com.в России действительно есть нашего специального сервисного центра для WI/LEYFOX . в данном случае мы рекомендуем вам обратиться в местный официальный сервисный центр. Мы отправим вам адрес сервисного центра в вашем почтовом ящике.Спасибо за поддержку.

  • Q by 5***1 Tue Apr 25 20:03:49 CST 2017

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а теперь данного товара вообще нет в наличии и не будет?

    A Уважаемый клиент, здравствуйте. данного товара не будет в наличии. Пожалуйста, выберите другой аналогичный товар. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Q by 7***b Mon Apr 03 03:27:13 CST 2017

    здравствуйте. как и где осуществляется гарантийный ремонт?

    A Уважаемый киент, напишите, пожалуйста, в нашу почту contact@jd***m нашей техподдержке, он вас проконсультирует. И укажите свой номер заказа. Спасибо за поддержку joybuy***m

  • Q by 7***d Fri Jan 06 19:18:01 CST 2017

    Привет! Почему так дорого? 499$ Это ошибка?

    A Уважаемый клиент, данного товара уже нет в наличии. Советуем вам выбрать другие. Спасибо за поддержку JD.RU

  • Q by 5***b Tue Dec 13 02:22:21 CST 2016

    Когда отправят мой заказ?неделя прошла уже,очень же жду!?

    A Уважаемый киент, не волнуйтесь, напишите, пожалуйста, в нашу почту contact@jd***m нашей техподдержке, он вас проконсультирует. И укажите свой номер заказа. Спасибо за поддержку jd***/joybuy***m

Защита покупателя

Мы вернем вам деньги, если товар не соответствует описанию или имеет низкое качество

Гарантия Доставки

Вы получите полный возврат средств, если вы не получите ваш заказ

Безопасная оплата

Оплачивайте популярными и безопасными методами

Китайские Бренды Выбор

100% Brand Поставщики