Если товар, который Вы получили, по каким-либо причинам, Вам не подошел, и Вы хотите его вернуть, Вы можете связаться с нами по вопросам возврата и возмещения денежных средств в течение 30 дней с даты получения заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что, в таком случае, стоимость доставки возврата оплачивается покупателем и не возмещается. Для того, чтобы получить возврат денежных средств, товар ДОЛЖЕН быть в том же состоянии, в каком вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по почте org.jd.com1@jd.com. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам обратно без предварительного запроса на возврат, приниматься не будут.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по почте org.jd.com1@jd.com
Если ваш товар поврежден или не работает, пожалуйста, воспользуйтесь гарантией и свяжитесь с нашим, оформив запрос RMA (разрешение на возврат товара) в течение 7 дней после получения товара. Поврежденный товар будет заменен на новый бесплатно (расходы по пересылке возьмет на себя наш магазин), либо, на ваш выбор, мы полностью возместим потраченные на его покупку денежные средства. Наши покупатели могут быть абсолютно спокойны: покупая в магазине JD.RU, они ничем не рискуют, поскольку каждая покупка защищена специальной гарантией от JD.RU
По гарантии могут быть возвращены только неисправные товары.Если у вашего товара имеется неисправность, пожалуйста, связаться с нами.
Для скорейшего разрешения возникшей проблемы, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям: 1. Опишите проблему, возникшую с вашим товаром: Что именно не работает? Как и когда это случилось? Укажите номер вашего заказа и код товара (номер SKU).
2. Расскажите, какие возможные действия вы предприняли для устранения проблемы.
3. Пришлите изображение внешней упаковки с кодом товара.
4. Пришлите четкие фото или видео дефекта товара; фото должны быть сделаны при хорошем освещении.
PS: Фото/видео должны быть в фокусе с четким изображением и выполнены с правильным ракурсом и при хорошем освещении для того, чтобы было легко опознать товар, а также его дефекты и повреждения. Мы сделаем все возможное для разрешения возникшей проблемы.
Откройте посылку и внимательно осмотрите все полученные товары перед тем, как расписаться в ее получении.
В случае возникновения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:
1. Свяжитесь с нашим Центром поддержки сообщите номер вашего заказа и код товара (номер SKU).
2. Пожалуйста, пришлите четкие фото внешней упаковки со всеми наклейками и лейблами, а также фото самого полученного товара (если таковой имеется).
Возможные решения проблемы:
- Если мы не отправили неправильный товар покупателю: мы вышлем недостающий товар бесплатно в течение гарантийного срока.
- Если мы отправили неправильный товар покупателю: мы либо вернем покупателю деньги за неполученный товар, либо вышлем его дополнительно (если таковой имеется в наличии). JD.RU сообщит вам о том, нужно ли выслать назад неправильный товар (который вы не заказывали), или нет. В случае необходимости возврата, мы возместим покупателю стоимость пересылки сразу по получении товара.
1. Гарантия не распространяется в случаях: износа товара в процессе использования (одежда, аксессуары), в случае механических повреждений/ударов и неаккуратного использования гаджетов.
2. В случае, если покупатель неправильно использовал или повредил товар, гарантия немедленно отменяется. В таких случаях компенсация не предоставляется. Тем не менее, покупатель может связаться с нами для покупки запасных частей (при наличии таковых) или для получения помощи в решении проблемы. Мы предоставим все необходимые компоненты для устранения неполадок по их себестоимости (их пересылку также оплачивает покупатель).
Покупателю не предоставляется гарантия в случаях, если:
- произошло вмешательство в программное обеспечение продукта (попытки рутирования или перепрошивки)
- вскрытие корпуса или попытки самостоятельного устранения неполадок продукта
- любая модификация, удаление либо изменение продукта или его частей
- использование устройства не по назначению
- устройство использовалось неисправным, что привело к еще большим повреждениям
3. Все возвраты товаров должны быть предварительно согласованы со Службой поддержки JD.RU. Компенсация не предоставляется в случае, если покупатель самопроизвольно вернул товар без оформления запроса в Службу поддержки (RMA-запроса), отправил товар по неверному адресу, вернул неправильный товар либо отправил пустую коробку без товара.
Специальные примечания:
1. Покупатель оплачивает обратную пересылку телефонов (за исключением гарантии DOA – получен неисправный товар).
2. При отправке товара в Китай покупатель берет на себя ответственность за любые возможные таможенные платежи и сборы, начисленные при пересылке посылки. В таких случаях мы вычтем сумму таможенных платежей и сборов из общей суммы денежных средств, подлежащей возврату.
Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании, выпускающей кредитные карты, также может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.